понедельник, 21 августа 2017 г.

Polkadot теперь со мной и моя первая победа!

Друзья, хочу написать пост уже о состоявшемся конкурсе, который состоялся в рамках празднования 2-х годиков замечательного производителя бумаги Polkadot. Был конкурс на самые оригинальные поздравления и сврешилось ЧУДО!!!! Я в пятерке лучших!!
Я ужасна рада, что мой творческий путь набирает силу))
Спасибо ДК Polkadot!!!! А вот  и моя музыкальная открытка.







С Polkadot познакомилась совсем недавно, но уже всем сердцем его полюбила)))Без него было бы очень скучно и однообразно в скрап-творчестве!!Поздравляю всю команду с большим праздником и дарю эту замечательную музыкальную открытку)) Спасибо за каждый день с тобой Polkadot и ДРРРРР)))Почему ДРРР, да потому что Polkadot и ДРузья, и День Рождения, и ДоРоже нет тебя и его ждут ДРугие замечательные пРиключения))))#с_днем_рождения_полька
Коллекция "Щелкунчик" просто замечательная!!!



И такие приятные отзывы

Анна Белянина: Ух ты, как здорово получилось! Заголовок на открытке заставил улыбаться до ушей)))) Спасибо от меня лично и от всей команды Polkadot за такое поздравление!


Комментариев нет:

Отправить комментарий