понедельник, 21 августа 2017 г.

Моя долгожданная мечта со мной) Часть 1

И так, наконец-то она со мной, чудесная бумага от EcoPaper "Среди лугов" и "Атлас бабочек".
Это первая часть моего сумасшествия)))


Природа уникальна по своей сути, где бы ты не оказался, в разных краях, ей можно любоваться бесконечно. В ней все прекрасно))) Я очень люблю путешествовать, быть на природе... и у нас накопилась куча фотографий, поэтому всегда хотела сделать альбом, который будет хранить эти воспоминания.




 Простой, лаконичный...Создавая этот альбом, хотелось передать единение с природой. Как будто альбом это часть чего то живого, со своей душой. В работе присутствует многослойность, плановость, печать на ткани.










  Я помню как приятно рано утром проснутся на природе, когда всё в ожидании солнца и небольшая дымка плывет и тишина... Так давайте вместе насладимся тишиной?))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий